Страна
Тип вина
Тело
Сорт винограда
Крепость вина
Температура подачи
Рейтинг Vivino
Vivino- рейтинг формируется по результатам оценок пользователей сайта по шкале от 1 до 5.
Рейтинг Vivino
Vivino- рейтинг формируется по результатам оценок пользователей сайта по шкале от 1 до 5.
Вино хорошо сочетается с холодными закусками, мясными блюдами и дичью.
Выразительный аромат вина наполнен тонами вишни, красных ягод и лепестков роз. Вино обладает изысканным вкусом с хорошо сбалансированной кислотностью и танинностью, нотами красных ягод и пряными оттенками в послевкусии.
Семья Сенси начала свой бизнес в 1895 году. До этого Пьетро Сенси выращивал виноград и делал вино для своей семьи и друзей. В 1895 году он стал изготавливать вино на продажу. Сыновья Пьетро — Витторио и Армидо — продолжил дело отца и основали компанию "Fratelli Sensi". На телеге, запряженной лошадью, братья поставляли свое Кьянти в окрестные дома и во Флоренцию. Третье поколение династии Сенси уделяли большое внимание развитию винодельческого бизнеса, благодаря чему вина Сенси стали известны во всей Тоскане. А благодаря представителям четвертого поколения — Массимо, Марко и Роберто — в конце 1990-х годов имя Сенси узнал и международный винный рынок.
О вине
Вино хорошо сочетается с холодными закусками, мясными блюдами и дичью.
Вкусовые характеристики
Выразительный аромат вина наполнен тонами вишни, красных ягод и лепестков роз. Вино обладает изысканным вкусом с хорошо сбалансированной кислотностью и танинностью, нотами красных ягод и пряными оттенками в послевкусии.
О производителе
Семья Сенси начала свой бизнес в 1895 году. До этого Пьетро Сенси выращивал виноград и делал вино для своей семьи и друзей. В 1895 году он стал изготавливать вино на продажу. Сыновья Пьетро — Витторио и Армидо — продолжил дело отца и основали компанию "Fratelli Sensi". На телеге, запряженной лошадью, братья поставляли свое Кьянти в окрестные дома и во Флоренцию. Третье поколение династии Сенси уделяли большое внимание развитию винодельческого бизнеса, благодаря чему вина Сенси стали известны во всей Тоскане. А благодаря представителям четвертого поколения — Массимо, Марко и Роберто — в конце 1990-х годов имя Сенси узнал и международный винный рынок.
Укажите электронную почту
На вашу почту было выслано письмо с инструкциями по регистрации в системе